ПРОГРАММА INTEL   AI FOR YOUTH «ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ КАЖДОГО»

®
В случае возникновения других вопросов, касающихся программы, напишите нам на:
ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ ПО КУРСУ ПРОГРАММЫ МОЖНО У ПАРТНЕРА ПРОГРАММЫ - МЭО:
© Корпорация Intel. Intel, логотип Intel и иные обозначения Intel являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний.
* Другие наименования и товарные знаки могут быть собственностью их законных правообладателей.
НАШ ПАРТНЕР:
УВЕДОМЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ:
Для надлежащей работы технологий Intel могут требоваться соответствующее аппаратное и программное обеспечение или активация сервисов.

Никакие товары или компоненты не могут гарантировать абсолютной безопасности.

Расходы и результаты участников могут быть различными.
На данный момент мы находимся на стадии пилотирования программы и ее апробации в российских организациях образования.

Участники пилота на 2020-й учебный год уже определены, тем не менее мы открыты к общению. В случае интереса к внедрению или пилотированию программы в этом или следующем учебном году
НАПИШИТЕ НАМ НА:

КАКОВА СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ?

Материалы программы Intel® AI For Youth «Технологии искусственного интеллекта для каждого» предоставляются безвозмездно при условии подписания лицензионного соглашения с Intel и соответствия организации требованиям участия в программе, указанным выше, в том числе наличия оборудования и программного обеспечения. Приобретение коммерческой лицензии на использование материалов программы не требуется.
Количество часов реализации программы вариативное - от 36 до 144 часов. Оплата труда преподавателя должна обеспечиваться на уровне образовательной организации в соответствии с выбранной моделью внедрения и действующим законодательством.

ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ

КОНТАКТЫ

НАШ EMAIL:

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА

НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ К ПРОЕКТУ ПОДКЛЮЧИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПИЛОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ:

АНО ДПО "Центр образования и воспитания детей и молодежи" (детский технопарк "Кванториум Псков")
1
2
1
АНО ДПО "Центр образования и воспитания детей и молодежи" (детский технопарк "Кванториум Псков")
ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально-педагогический университет" (г.Самара)
2
ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально-педагогический университет" (г.Самара)
3
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение средняя Общеобразовательная Школа "Интеграция" Томского района (STEM-центр ТУСУР)
3
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение средняя Общеобразовательная Школа "Интеграция" Томского района (STEM-центр ТУСУР)
4
ГАУДО Кемеровской области "Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи "Сириус. Кузбасс"
4
ГАУДО Кемеровской области "Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи "Сириус. Кузбасс"
5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей Технополис" (МБОУ "Лицей Технополис")
5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей Технополис" (МБОУ "Лицей Технополис")
6
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788"
6
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788"
7
Международная гимназия Сколково г.Москва
7
Международная гимназия Сколково г.Москва
8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Горловская средняя общеобразовательная школа» Скопинского муниципального района Рязанской области
8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Горловская средняя общеобразовательная школа» Скопинского муниципального района Рязанской области
1
АНО ДПО "Центр образования и воспитания детей и молодежи" (детский технопарк "Кванториум Псков")
2
ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально-педагогический университет" (г.Самара)
3
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение средняя Общеобразовательная Школа "Интеграция" Томского района (STEM-центр ТУСУР)
4
ГАУДО Кемеровской области "Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи "Сириус. Кузбасс"
5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей Технополис" (МБОУ "Лицей Технополис")
6
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788"
7
Международная гимназия Сколково г.Москва
8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Горловская средняя общеобразовательная школа» Скопинского муниципального района Рязанской области

ПРОВОДЯТСЯ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ОБСУЖДЕНИЕ И РАЗРАБОТКА НОВЫХ МОДУЛЕЙ ТРЕНИНГА, ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ И ПРИМЕРОВ

РЕШЕНИЯ INTEL ДЛЯ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

®
Решения Intel 2 для искусственного интеллекта и анализа больших данных предоставляют большие возможности и поддерживают различные области использования искусственного интеллекта: создание беспилотных автомобилей, распознавание изображений, речевые интерфейсы, поиск аномалий в данных Интернета вещей, робототехника и ряд других. Такое многообразие задач в условиях огромных потоков данных не оставляет места традиционному машинному обучению.
®

ИНСТРУМЕНТАРИЙ OPENVINO™

Бесплатный набор инструментов для разработки приложений, имитирующих человеческое зрение. Основой решения являются сверхточные нейронные сети (CNN), что максимально повышает производительность при разработке решений с использованием искусственного интеллекта.
Усовершенствованное устройство Intel® Neural Compute Stick 2 (Intel® NCS 2) содержит новейшую версию высокопроизводительного визуального процессора Intel® Movidius™ Myriad™, который расширяет вычислительные возможности получения результатов из собранных данных с помощью продуктов, созданных специально для задач ИИ.

В сочетании с инструментарием OpenVINO™ устройства Intel® NCS 2 помогают в анализе, настройке и развертывании нейронных сетей в средах с низким потреблением энергии, где необходимо постоянное взаимодействие для обработки данных.
Комплект для разработки с поддержкой стандарта Plug and Play, помогающий в обработке данных искусственного интеллекта.
3D-камеры предназначены для создания бесконтактных интерфейсов, позволяющих общаться с компьютером при помощи жестов, сканировать лица и предметы, отслеживать эмоции пользователя и другие события.

СОЧЕТАНИЕ ЭТИХ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ – КЛЮЧ К УСПЕХУ В ИНДУСТРИИ 4.0, КОГДА КЛЮЧЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДПОЛАГАЮТ ИХ ЦИФРОВИЗАЦИЮ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ.

На данный момент мы находимся на стадии пилотирования программы и ее апробации в российских организациях образования.

Участники пилота на 2020-й учебный год уже определены, тем не менее мы открыты к общению. В случае интереса к внедрению или пилотированию программы в этом или следующем учебном году
НАПИШИТЕ НАМ НА:

Программа Intel® AI For Youth «Технологии искусственного интеллекта для каждого»

Искусственный интеллект без ограничений

КОНКУРС ПРОГРАММЫ
INTEL   AI FOR YOUTH

®

ПРОГРАММА INTEL  AI FOR YOUTH
«ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ КАЖДОГО» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

®

КОНКУРС ПРОГРАММЫ
INTEL   AI FOR YOUTH

®
01
Объявление Конкурса, пресс-релиз на сайте Программы.
10 декабря 2020 года
02
Консультации участников, прием заявок. 
11 декабря - 28 февраля
03
Завершение приема заявок.
31 января 2020 года
04
Экспертная оценка проектов.
1 -15 марта 2021 года 
05
Объявление победителей. Публикация на сайте Программы.
16 марта 2021 года

Программа Intel® AI For Youth «Технологии искусственного интеллекта для каждого»

Искусственный интеллект без ограничений
Раскройте весь потенциал ваших данных
Introducing Intel® NCS 2 [ENG]
Introducing Intel® NCS 2 [ENG]

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЮТ:

Отбор образовательных организаций, технически и организационно готовых к внедрению программы (наличие оборудования, программного обеспечения, ресурсов и условий для реализации программы).
Отбор образовательных организаций, технически и организационно готовых к внедрению программы (наличие оборудования, программного обеспечения, ресурсов и условий для реализации программы).
Обучение проектной команды образовательной организации на дистанционном курсе подготовки преподавателей.
Обучение проектной команды образовательной организации на дистанционном курсе подготовки преподавателей.
Развертывание обучающей среды. Установка и настройка необходимого ПО.
Развертывание обучающей среды. Установка и настройка необходимого ПО.
Обучение учащихся по программе на основе УМК программы.
Обучение учащихся по программе на основе УМК программы.
Разработка проектов обучающимися на основе ИИ.
Разработка проектов обучающимися на основе ИИ.
Проведение конкурса проектов учеников.
Проведение конкурса проектов учеников.
Мониторинг пилотного этапа программы.
Мониторинг пилотного этапа программы.
Создание наиболее эффективной модели реализации программы в условиях образовательной организации.
Создание наиболее эффективной модели реализации программы в условиях образовательной организации.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЮТ:

Отбор образовательных организаций, технически и организационно готовых к внедрению программы (наличие оборудования, программного обеспечения, ресурсов и условий для реализации программы).
Обучение проектной команды образовательной организации на дистанционном курсе подготовки преподавателей.
Развертывание обучающей среды. Установка и настройка необходимого ПО.
Обучение учащихся по программе на основе УМК программы.
Разработка проектов обучающимися на основе ИИ.
Проведение конкурса проектов учеников.
Мониторинг пилотного этапа программы.
Создание наиболее эффективной модели реализации программы в условиях образовательной организации.
МОДЕЛЬ 1. «КУРС ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Модель может быть реализована в рамках системы основного или дополнительного обучения. Программа рассчитана на весь учебный год. Программа направлена на углубление знаний, развитие интересов, способностей и склонностей обучающихся, их профессиональное самоопределение.

Длительность курса от 36 до 144 часов.
МОДЕЛЬ 2. «ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС»
Элективные курсы могут использоваться для внутрипрофильной специализации и построения индивидуальных развивающих траекторий. Программа может быть пройдена в ограниченный промежуток времени без привязки к продолжительности учебного года.

Длительность курса от 36 до 144 часов.
МОДЕЛЬ 3. «ЛАБОРАТОРИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА»
Модель предполагает создание лабораторий ИИ для проектной деятельности обучающихся. В рамках лаборатории ведутся обучающие занятия, STEM активности, проектная деятельность, разработка и реализация проектных решений в области ИИ под руководством группы технических экспертов. Занятия в лаборатории могут служить углублением, «надстройкой», дополнением профильного учебного предмета.

Длительность обучения от 8 до 36 часов.
МОДЕЛЬ 4. «ИНЖЕНЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ»
Проведение практических занятий для развития содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получать дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена.

Длительность обучения от 8 до 36 часов.
МОДЕЛЬ 1. «КУРС ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Модель может быть реализована в рамках системы основного или дополнительного обучения. Программа рассчитана на весь учебный год. Программа направлена на углубление знаний, развитие интересов, способностей и склонностей обучающихся, их профессиональное самоопределение.

Длительность курса от 36 до 144 часов.
МОДЕЛЬ 2. «ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС»
Элективные курсы могут использоваться для внутрипрофильной специализации и построения индивидуальных развивающихтраекторий. Программа может быть пройдена в ограниченный промежуток времени без привязки к продолжительности учебного года.

Длительность курса от 36 до 144 часов.
МОДЕЛЬ 3. «ЛАБОРАТОРИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА»
Модель предполагает создание лабораторий ИИ для проектной деятельности обучающихся. В рамках лаборатории ведутся обучающие занятия, STEM активности, проектная деятельность, разработка и реализация проектных решений в области ИИ под руководством группы технических экспертов. Занятия в лаборатории могут служить углублением, «надстройкой», дополнением профильного учебного предмета.

Длительность обучения от 8 до 36 часов.
МОДЕЛЬ 4. «ИНЖЕНЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ»
Проведение практических занятий для развития содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получать дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена.

Длительность обучения от 8 до 36 часов.

КАКОВА СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ?

Материалы программы Intel® AI For Youth «Технологии искусственного интеллекта для каждого» предоставляются безвозмездно при условии подписания лицензионного соглашения с Intel и соответствия организации требованиям участия в программе, указанным выше, в том числе наличия оборудования и программного обеспечения. Приобретение коммерческой лицензии на использование материалов программы не требуется.
Количество часов реализации программы вариативное - от 36 до 144 часов. Оплата труда преподавателя должна обеспечиваться на уровне образовательной организации в соответствии с выбранной моделью внедрения и действующим законодательством.

ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ ПО КУРСУ ПРОГРАММЫ В МЭО:

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА

ПО ПРОГРАММЕ РАБОТАЮТ «Центры компетенций» И «Площадки» ПРОГРАММЫ:

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА

НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ К ПРОЕКТУ ПОДКЛЮЧИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПИЛОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ:

ПРОВОДЯТСЯ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ОБСУЖДЕНИЕ И РАЗРАБОТКА НОВЫХ МОДУЛЕЙ ТРЕНИНГА, ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ И ПРИМЕРОВ

АНО ДПО "Центр образования и воспитания детей и молодежи" (детский технопарк "Кванториум Псков")
1
2
1
АНО ДПО "Центр образования и воспитания детей и молодежи" (детский технопарк "Кванториум Псков")
ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально-педагогический университет" (г.Самара)
2
ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально-педагогический университет" (г.Самара)
3
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение средняя Общеобразовательная Школа "Интеграция" Томского района (STEM-центр ТУСУР)
3
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение средняя Общеобразовательная Школа "Интеграция" Томского района (STEM-центр ТУСУР)
4
ГАУДО Кемеровской области "Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи "Сириус. Кузбасс"
4
ГАУДО Кемеровской области "Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи "Сириус. Кузбасс"
5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей Технополис" (МБОУ "Лицей Технополис")
5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей Технополис" (МБОУ "Лицей Технополис")
6
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788"
6
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788"
7
Международная гимназия Сколково г.Москва
7
Международная гимназия Сколково г.Москва
8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Горловская средняя общеобразовательная школа» Скопинского муниципального района Рязанской области
8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Горловская средняя общеобразовательная школа» Скопинского муниципального района Рязанской области
1
АНО ДПО "Центр образования и воспитания детей и молодежи" (детский технопарк "Кванториум Псков")
2
ФГБОУ ВО "Самарский государственный социально-педагогический университет" (г.Самара)
3
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение средняя Общеобразовательная Школа "Интеграция" Томского района (STEM-центр ТУСУР)
4
ГАУДО Кемеровской области "Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи "Сириус. Кузбасс"
5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей Технополис" (МБОУ "Лицей Технополис")
6
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788"
7
Международная гимназия Сколково г.Москва
8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Горловская средняя общеобразовательная школа» Скопинского муниципального района Рязанской области